
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы
рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы
службы экстренной психологической помощи. Одно можно сказать точно: на том конце провода
позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
С какими проблемами обращаются?
- тебя травят в классе или ты являешься свидетелем травли одноклассника
(одногруппника);
- не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях;
- очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;
- произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тебя не покидает
тревога;
- в школе проблема с учителями;
- родители не понимают, ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их
уважение и понимание;
- произошла ссора с другом (подругой);
- обидели в школе (на улице, дома);
- больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
- друг курит (употребляет алкоголь или наркотики) и ты не знаешь, как
помочь ему избавиться от этой зависимости;
- ты попал в безвыходную ситуацию;
- твой друг играет в сетевую деструктивную игру или группу и ты хотел бы ему
помочь,
- не знаешь, какую профессию выбрать и кем стать в будущем и т.п.
Позвони – мы на расстоянии звонка!
Психологическая помощь детям и подросткам также предоставлялась специалистами сайта telefon-doveria.ru.